Обожаю Стивена Кинга. Это мой любимый писатель. Все его произведения я читала. Их множество. Любимые-Сияние, история Лизи, Долгий джонт, Кэрри, Кристина...на самом деле могу перечислять очень долго
Сияние да....сильно...а вообще япо рассказикам прусь,что-нить тиоп *дамские пальчики* или пятно)может даже не помню точно название,Но смысл никогда не сотрется...так впечатляет..ббрр)
Мои нервы порой не выдерживают чтения Кинга, после "Оно" так больше ничего и не прочитала... но считаю, что по его книгам сняты великие фильмы! "Зеленая миля", "Побег из Шошуенка" супер!
Стивен по праву считается королем ужасов! Его перо нельзя спутать с чьим-либо другим. Сейчас собираю коллекцию фильмов, снятых по его произведениям. В большинстве из них он сам был режиссером.
Прочитал почти всего Кинга несколько лет назад. До сих пор иногда перечитываю некоторые произведения. Так, чтобы расслабиться. Фэнтэзи Кинга не читал, ибо просто не люблю сей жанр. Любимые произведения: "Кристина" (+ фильм по ней очень красивый), повесть "Тело" (в других вариантах перевода "труп", "мертвец"). "Оно" - глобальная вещь, очень интересная местами, но тяжело читать - я запутывался. Из рассказов мне очень понравились "Ночная смена", "Туман", "Грузовики"... Рассказы у него вообще классные, только я уже все не вспомню, те которыми в своё время очень проникся!
Коллекция фильмов - "почти лицензионных", зато хорошего качества). Если собрать полную и составить все вместе, на корешке обложек будет портрет Стивена. В серию вошли:
1. Ловец снов, Давилка, Темная половина, Максимальное ускорение, Сказки темной стороны, Сияние, Королевский госпиталь(15 серий)
2.Нужные вещи, Газонокосильщик, Золоьые годы(6 серий), Кристина, Сердца в Атлантиде, Иногда они возвращаются...,Странные гости, Оно
3. Буря столетия, Бегущий человек, Калейдоскоп ужасов, Тайное окно, Способный ученик, Порождающая огонь
4. Участь Салема, Кошачий глаз, Мертвая зона, Салемские вампиры, Дневник Елены Римбауэр, Зеленая миля, Ночной полет, Куджо, Кэрри
5. Дети кукрузы1,2,3,4,5,666, Безнадега, ночная смена, Иногда они возвращаются, Лангольеры, Долорес Клейборн
6. Зона 51, Лунатики, Кладбище домашних животных1,2, Останься со мной, Серебряная пуля, Особняк "Красная роза", Автострада, Худеющий, Побег из Шоушенка
Всего дисков 10, осталось еще 4. Очень хочу найти "Мизери", мне нравятся книги Кинга, в которых нет вмешательства сверхестественных сил, как Тайное окно, Долорес Клейборн, Способный ученик, Сердца в Атлантиде. Несколько фильмов представляют собой сборник рассказов, так что не удивляйтесь, если названия покажутся вам незнакомыми.
Очень люблю Кинга! Один из моих любимых писателей, почти самый! Люблю многие его произведения, но, пожалуй, самое любимое - "Дорожные работы". Странно, что никто не упомянул его... Может, я одна такая, но по-моему, в этом романе Кингу удалось то, что ранее мало кому удавалось - искренне показать любовь человека к родному дому, не сводя все ни к материальным вопросам, ни к заезжанному "патриотизму" а-ля "Дом моего детства... Двор моих детских игр..."
Я считаю тема "Дом моего детства... Двор моих детских игр..." гораздо лучше раскрыта в "Оно". Там, конечно, шелухи много, но отношения людей, а особенно детей, прописаны замечательно.
Отношения в "Оно" может и прописаны, но книжка так ужасно затянута, что даже не верится, что это Кинг. И потом именно любви к родному городу в "Оно" почти что нет! Хотя насчет детских образов - это да - они действительно очень реальны!
Я после "Сияния" в отели ездить боюсь ). Помните, там где в 217 номере труп женщины в ванной?.. Когда меня как-то действительно поселили в 217 номер, меня вообще паранойя и жуткие флэшбэки накрывали...
PS. Опасных веществ не считая пива не употреблял.
Противостояние и Долгая прогулка - зачитаны до дыр.
Самые кинговские- кладбище домашних животных, керри, кристина, салимов удел, куджо, томминокеры, сияние и лангольеры.
Из того что прочитала больше всего понравились:
"Воспламеняющая взглядом" (в разных переводах несколько различаются названия).
"Зеленая миля" трогает за живое.
"Бегущий человек", книга ничего общего с фильмом не имеет. Вообще. Но весьма оригинальна и остра на высказывания.
Из рассказов, наверное, самым лучшим оказался "Все, что ты любил когда-то, ветром унесет". Просто потому, что он другой. Просто потому, что становится жутко именно за себя, за то, какой ты, и как мог смеяться, воспринимая юмор, как должно воспринимать юмор.
Зато не понравилась "Безнадега". Совершенно. Дико. Мерзко. И перечитать врятли когда-нибудь захочется.
Я пока не сталкивалась ни с чем подобным. Кто же они? Те кто на новом этапе? Современные писатели-фантасты? И много ли среди них знатоков человеческой психики?
Очень понравилась новая книга "Дьюма Ки",даже кошмары снились пока читала...Хотя из Кинга вообще мало что читала и смотрела,но теперь займусь этим пробелом
Я прочла практически все романы Кинга,"Противостояние" перечитывала неск. раз, что для меня крайне редкий случай. Но шедеврами считаю "Долгую прогулку", "Кэрри" и рассказ "Длинный джонт".
В 90-у читала его запоем, потом как-то прекратила. Думала, все. За "Историю Лиззи" и "Сердца в Атлантиде" все никак не возьмусь. Не читала еще "Солнечного пса" и большинство рассказов. Кроме "Джонта" - не впечатлили.
Но недавно попала в руки "Дьюма-ки". Рекомендую! Начинается с посттравматической психологии, постепенно накручивается мистика. Прочла запоем, как когда-то.
Боюсь повториться,но Кинга тоже читал запоем в 90-е.После настал такой период,когда пришёл к мысли,что Стивен Кинг себя "исписал",впрочем,как и Дин Кунц.
Да, они подисписались и стали дублировать сами себя с небольшими вариациями. Их романы стали ожидаемыми. Берешь такую книгу в руки и уже знаешь, что это будет какая-нибуть клиническая психиатрия или психология, либо сексуальная девиация + мистика, расчлененка и какой-нибудь грядущий Апокалипсис
Ребята прочитала книгу "Сияние" я не спала три ночи так меня этот автор пугает и в то же время привлекает) Но пока не уверена, что смогу в скором времени его прочитать)
Первое, что прочла-"Мизери". Несмотря на то, что книга достаточно большая, за выходные просто проглотила, была под бооольшим впечатлением. После прочла почти всё, что смогла найти на своих полках и полках друзей, ещё выделила бы-"Необходимые вещи"
обожаю его произведения) один из самых любимых писателей)
ухх.. многие понравились, особенно: цикл "Тёмная башня", "Ловец снов", "Чёрный дом", "Библиотечная полиция", "Несущий смерть", "Сияние", "Долгий джонт", "История Лизи" и т. д. и т. п.)
Долго не читала - изначально была настроена против, так как не люблю ужастики. Но добрые люди убедили, что я не права и принесли Воспламеняющую взглядом и Запретную зону. Неожиданно впечатлилась. Понравилось не все. Но Темную башню, Зеленую милю, Темную сторону, Способный ученик и кое-что еще по прочтении решила иметь дома. Купила, временами перечитываю. Жалею, что не знаю английского: хотелось бы в подлиннике - уж очень слог хорош, слова завораживают.
Читал в основном сборники рассказов, там много отличных произведений (самое лучшее Оставшийся в живых). Из больших читал только жребий и кладбище домашних животных - оба понрвились.
Я читала многие,но большего всего мне понравилось,где про девочку,которая может пораждать огонь(не помню название,из головы вылетело),правда фильм не очень понравился.
Сильный писатель. Все произведения захватывающи, даже трудно выделить что-то одно... Жуть болььше всего пробирала от "Сияния". Из рассказов особенно поразил "Кадиллак Долана" - кто не читал настоятельно рекомендую!
Недавно начала знакомство с этим автором. Прочитала в онлайн-библиотеке "Ярость" и "Кэрри", выбрала эти книги по причине их короткости, т.к. не люблю читать с экрана. Автор понравился, думаю прикупить что-нибудь подлиннее и пострашнее)
Обожаю! Но только не ужастики. А вот "Темная башня", например, или "Зеленая миля". Очень жалею, что не знаю английского, чтобы почитать в подлиннике. но и в переводах хорош.
Никогда его не читала, но решила прочитать. Взяла в руки Мобильник, прочитала пару страниц и убрала. Не осилила я ее. В ближайшем будущем планирую прочитать что-нибудь не такое страшное.